Almanac of Modern Science and EducationPedagogy. Issues of Theory and PracticePhilological Sciences. Issues of Theory and PracticeHistorical, Philosophical, Political and Law Sciences, Culturology and Study of Art. <br>Issues of Theory and Practice

Procedure of Scientific Articles Publication inGramota Publishers Journals

Content of Application for Publishing Article
Scientific Articles. Format Requirements
Procedure of Reviewing
Publication Ethics

1. Author should fill out and send an application for publishing an article. Application comprises a manuscript prepared according to Format Requirements, personal information and additional documents. We ask all the authors to follow these requirements as it helps us work quicker.

2. You should send your Application for publishing an article by e-mail to Editor of the appropriate journal. If you have any questions or comments on publication procedure, you are welcome to send them to Editor of the journal by e-mail.

3. If you send application for publishing an article you are obliged to follow Publication Ethics of Gramota Publishers.

4. Editors preliminary consideration of authors application for publishing an article takes 3working days. Editor examines if an article is suitable for one of the journal research areas; if article is arranged according to the Publishers format requirements to scientific articles; if article has an appropriate level of originality (no less than75% according to the Antiplagiat system). If article does not meet these standards Editor can ask author to make necessary corrections or refuse application. Papers that are presented in software repositories of higher schools and on authors' personal sites and have not been published in any printed or electronic editions may be published in Gramota Publishers journals.

5. Editor passes manuscript for reviewing. Expert assessment of article is realized according to Gramota Publishers Procedure of Reviewing. Reviewing period is up to7-10working days.

6. Editorial Staff make a decision on the basis of reviewers conclusions: to publish scientific article; to send scientific article to author for its improvement (with reviewers detailed recommendations); to decline article (with reviewers detailed comments). Editorial Staffs decision is sent to author.

7. If article is accepted for publication Editor sends billing document with Publishers banking details to author. Publications may be financed by author, authors research grant, scientific organizations and societies. You can get the information on cost of publication services from Editor. On authors request all the documents certifying article publication are given: agreements, acts of provided services, invoices, publication certificates.

8. Approved and paid article is published in the coming issue of the journal or author may choose some other issue by agreement with Publishers.

9. Authors journal is sent by registered mail. Author may request its identification number from Editor to track his journal whereabouts.


GRAMOTA Publishers suggests publishing your scientific articles in periodicals

Periodicals

Almanac of Modern Science and Education
Pedagogy. Issues of Theory and Practice
Philological Sciences. Issues of Theory and Practice
Historical, Philosophical, Political and Law Sciences, Culturology and Study of Art.
Issues of Theory and Practice

Official Documents

Procedure of Scientific Articles Publication
Procedure of Reviewing
Publication Ethics
License Agreement

2006-2017 GRAMOTA Publishers

site development and search engine optimization: krav.ru

Педагогика. Вопросы теории и практикиФилологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)

Порядок опубликования научных статей в журналах Издательства «Грамота»

Состав заявки на публикацию
Требования к оформлению статей
Стоимость издательских услуг
Получение авторского экземпляра

1. Для опубликования научной статьи автор готовит заявку в Издательство. Заявка включает рукопись статьи, подготовленную в соответствии с требованиями к оформлению, сведения об авторах, дополнительные документы. Обращаем внимание авторов: правильное оформление заявки сокращает время рассмотрения материалов и исключает возможные ошибки; заявки с отсутствующими или неполными сведениями об авторах не рассматриваются.

2. Заявка на публикацию направляется по электронной почте редактору соответствующего издания. Любые вопросы, замечания, просьбы, возникающие у заказчика в процессе опубликования статьи, следует адресовать редактору издания по электронной почте.

3. Направляя заявку, автор соглашается с условиями Договора об опубликовании печатных материалов и гарантирует со своей стороны соблюдение этики научных публикаций, принятой в Издательстве. Автор осознает, что статья, опубликованная с нарушением этики, подлежит отзыву в соответствии с Порядком, принятым в Издательстве.

4. Срок предварительного рассмотрения заявки редактором – до 3-х рабочих дней. Редактор проверяет соответствие статьи тематике издания, соблюдение автором требований к оформлению, выясняет уровень заимствований (оригинальность текста рукописи должна быть не менее 75% в соответствии с системой «Антиплагиат»). При невыполнении данных критериев редактор вправе попросить внести необходимые коррективы либо отклонить заявку. Допускается публикация работ, размещенных в вузовских интернет-хранилищах научных статей (репозиториях) или на персональных интернет-сайтах авторов, но не опубликованных в других печатных или электронных изданиях.

5. Редактор направляет рукопись на рецензирование. Экспертная оценка статьи осуществляется в соответствии с Порядком рецензирования, принятым в Издательстве. Срок рецензирования – 7-10 рабочих дней.

6. Редакция принимает решение о публикации статьи, основываясь на выводах рецензента. Статья может быть принята к публикации, направлена автору на доработку (с развернутыми рекомендациями рецензента), отклонена. Решение редакции доводится до сведения автора.

7. В случае принятия статьи к публикации редактор отправляет автору платежный документ, в котором указаны стоимость издательских услуг и реквизиты Издательства для оплаты. Публикация может быть оплачена авторами, вузами, научными и другими организациями, в т.ч. за счет средств грантов. По требованию автора предоставляются все необходимые документы, подтверждающие публикацию: договоры, акты, счета, справки.

8. Одобренная и оплаченная статья публикуется в ближайшем номере журнала либо номере, выбранном автором по согласованию с Издательством.

9. Отправление авторского экземпляра осуществляется заказной бандеролью после поступления журнала из типографии. Идентификационный номер почтового отправления для отслеживания местонахождения бандероли можно получить у редактора.

Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях

ИЗДАНИЯ

Педагогика. Вопросы теории и практики
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)

Скачать информационное письмо Информационное письмо
Основная информация об изданиях и условиях публикации. Удобно распечатать!

Скачать    Оформить подписку

ДОКУМЕНТЫ

Порядок опубликования научных статей
Договор о публикации научных статей
Порядок рецензирования
Этика научных публикаций
Порядок отзыва (ретрагирования) статьи от публикации
Лицензионное соглашение
Открытый доступ (Open Access)
Рецензия на научную статью. Образец рецензии
Аннотация к научной статье. Образец аннотации. Требования к составлению

© 2006-2017 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru