ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СОЗДАНИЯ ИГРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
Соболева Елена Витальевна, Перевозчикова Марина Сергеевна
Вятский государственный университет
Аннотация. В статье даны варианты решения методических проблем, связанных с созданием и реализацией учебного проекта средствами среды Scratch. Актуальность рассмотренных вопросов обусловлена потребностями и интересами современных школьников, увлечённых виртуальными компьютерными мирами. Предложены рекомендации, которые учитывают различные затруднения, возникающие у разработчиков на стадиях генерирования идеи игры, продумывания логики сюжета, описания свойств и способностей персонажей.
Ключевые слова и фразы: обучение, методика, игровое образовательное пространство, интерактивный ролик, геймификация обучения, teaching, methods, educational game environment, interactive video, gamification of teaching
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
Соболева Е. В., Соколова А. Н., Исупова Н. И., Суворова Т. Н. Применение обучающих программ на игровых платформах для повышения эффективности образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2017. Т. 7. № 4. С. 7-25.