Аннотация. Предметом анализа статьи является опера Владимира Мартынова "Упражнения и танцы Гвидо" и ее постановка в 2017 году на сцене Московского детского музыкального театра имени Наталии Сац. Эта опера - концептуальное сочинение на григорианский кантус, в котором автор ломает привычные представления о жанре, раскрывая идеи о происхождении всей музыки из изобретения бенедиктинского монаха Гвидо Аретинского в XI веке. Режиссер Георгий Исаакян предложил неординарный сценический образ сочинения, который помогает слушателю "увидеть" музыку Мартынова. Внимание автора статьи акцентируется на раскрытии концепции оперы в режиссерском решении.
|
Ключевые слова и фразы: Владимир Мартынов, опера, "Упражнения и танцы Гвидо", Московский детский музыкальный театр имени Наталии Сац, концепция, постановка, интерпретация, Vladimir Martynov, opera, "The Exercises and Dances of Guido", Natalya Sats Musical Theater, conception, production, interpretation
|