Аннотация. В статье альтернативой задачи нечеткого линейного программирования выступает игра, в которой поиск равновесного решения ищется как пересечение четких отношений уровня игроков на соответствующих бинарных отношениях нестрогих порядков. Для рассматриваемого класса многокритериальных задач предпочтительно не свертывание оценок по отдельным признакам, а непосредственное рассмотрение единой оценки на основе агрегированных предпочтений игрока. Для учета системы предпочтений игрока разработана модель, позволяющая найти порог разделения зон с учетом оценок по ряду критериев.
|
Ключевые слова и фразы: доминирование в условиях ограниченной информации, степень разделения нечетких множеств, порог разделения классов, уровневые подмножества, нечеткая стратегия, нечетко недоминирующие альтернативы, dominance in conditions of limited information, degree of separation of fuzzy sets, threshold of classes separation, leveled subsets, fuzzy strategy, fuzzy non-dominant alternatives
|