Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Альманах современной науки и образованияПедагогика. Вопросы теории и практикиФилологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:   Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2016. № 9. С. 154-157. ISSN 1997-292X.
РАЗДЕЛ: Искусствоведение
Опубликовать статью в журнале | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ БЕЗУМЦА В ВИДЕОИГРЕ "VAMPIRE: THE MASQUERADE - BLOODLINES"

Назаров Иван Александрович
ГБУК г. Москвы "Музей М. А. Булгакова"


Аннотация. В статье рассматриваются особенности художественного воплощения феномена безумия в видеоигре "Vampire: the Masquerade - Bloodlines". В игровом мире феномен безумия отражен авторами на нескольких уровнях - многогранно представлен в сюжете видеоигры, прослеживается в мотивной структуре и образной системе. Мотив сумасшествия переплетается в видеоигре с мотивами смеха, двойничества, обличения и театральности. Особый интерес в видеоигре представляет созданная авторами игровая модель протагониста-безумца.
Ключевые слова и фразы: игровая модель, образ безумца, феномен безумия, языковая игра, game studies, game model, image of a madman, phenomenon of madness, language game, game studies.
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.

 

Список литературы:
  1. Кутлалиев Т. Х. Способы введения нелинейности в сюжеты компьютерных игр // Вестник РГГУ. Серия "Культурология. Искусствоведение. Музеология". М., 2012. № 11 (91). С. 87-95.
  2. Лотман Ю. М. Семиосфера. СПб.: Искусство-СПБ, 2010. 704 с.
  3. Руднев В. П. Энциклопедический словарь безумия. М.: Гнозис, 2013. 560 с.
  4. Югай И. И. Компьютерная игра как вид художественной практики // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. СПб.: 2007. № 14 (37). С. 367-372.
  5. Aarseth E. J. Cybertext: Perspectives on Ergodic Literature. Baltimore, 1997. 216 p.
  6. Perron B. "Silent Hill": The Terror Engine. Ann Arbor, 2012. 172 p.
  7. Vampire: The Masquerade - Bloodlines / Troika Games. Activision Publishing, 2004.

Опубликовать статью в журнале | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2017 Издательство ГРАМОТА

Использование произведений из «Архива научных статей» в коммерческих целях не допускается и осуществляется с обязательным
указанием имен авторов этих произведений и наименования правообладателя – Издательства ГРАМОТА.


разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru