Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 10. С. 101-104.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЭКРАННОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКИ СТРАН ЕВРОПЫ И США 1950-1960-Х ГГ.
Казючиц Максим Федорович
Академия медиаиндустрии, г. Москва
Аннотация. Статья посвящена решению ряда актуальных проблем, связанных со становлением и развитием зарубежной экранной культуры, ее неигрового сегмента (кино и телевидения) середины ХХ века. Цель работы заключается в изучении особенностей использования выразительных средств в неигровом кино и телевидении стран Европы и США 1950-1960-х гг. Возросшая эстетическая и художественная гибкость экранной документалистики позволила сделать ее востребованной как со стороны народа, так и дискурса власти.
Ключевые слова и фразы: кино, телевидение, документалистика, телепрограмма, публицистика, экранная культура, cin?ma v?rit?, cinema, television, documentaries, TV-programme, publicistics, screen culture, cin?ma v?rit?
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Anthropology-Reality-Cinema. The Films of Jean Rouch / ed. by M. Eaton. L.: BFI, 1979. 82 р.
Doherty Th. P. Cold War, Cool Medium: Television, McCarthyism, and American Culture. N. Y.: Columbia University Press, 2003. 320 р.
Hill A. Reality TV: Audiences and Popular Factual Television. L. - N. Y.: Routledge, 2005. 240 p.
McLane B. A. New History of Documentary Film. L.: Continuum International Publishing Group, 2012. 448 р.
Moss S. 56 Up: 'It’s like having another family' [Электронный ресурс] // The Guardian. 2012. Monday 7. URL: http://www.guardian.co.uk/tv-and-radio/2012/may/07/56-up-its-like-having-another-family (дата обращения: 12.08.2016).
Rouch J. Cine-Ethnography. Minneapolis: University of Minnesota Press, 2003. 416 p.