КОНСТАНТНОСТЬ ИНТОНАЦИОННО - ОБРАЗНОЙ СЕМАНТИКИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ХIХ В.
Брель Л. И.
УО "Брестский музыкальный колледж" им. Г. Ширмы, Беларусь
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
Арановский М. Мышление, язык, семантика // Проблемы музыкального мышления: Cб. ст. / Ред. М. Арановского. - М.: Музыка, 1974. - С. 90 - 127.
Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс: Кн.1 и 2. - Л.: Музыка, 1971. - 2-е изд. - 365 с.
Мазель Л. О системе музыкальных средств // Вопросы анализа музыки: Сб. ст. - М.: Советский композитор, 1993. - С. 94-136.
Медушевский В. К проблеме сущности, эволюции и типологии музыкальных стилей // Музыкальный современник: Сб. ст. / Сост. С. С. Зив. - М.: Советский композитор, 1984. - Вып. № 5. - С. 5-17.
Назайкинский Е. В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки: Сб. ст. / Сост. В. Н. Максимов. - М.: Музыка, 1980. - С. 91-111.
Холопова В. Н. Музыка как вид искусства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во "Лань", 2000. - 320 с.
Чигарева Е. Семантика музыкального языка Моцарта: к постановке проблемы // Инструментальная музыка классицизма. Вопросы теории и исполнительства: Сб. науч. трудов МГК. - М.: Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского, 1998. - Вып. 22.