Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Pan-Art (входит в перечень ВАК)Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Манускрипт (входит в перечень ВАК)

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:    Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 10. Ч. 1. С. 187-190.
РАЗДЕЛ:    Искусствоведение
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

РОЛЬ ОПЕРНЫХ ПОСТАНОВОК В МЮЗИКЛЕ Э. Л. УЭББЕРА "ПРИЗРАК ОПЕРЫ"

Федоровская Наталья Александровна
Дальневосточный федеральный университет


Аннотация. Статья посвящена определению роли фрагментов оперных постановок в мюзикле. Установлено, что они не являются случайными вставными элементами, а несут на себе важную сюжетно-смысловую нагрузку, придавая спектаклю идейную целостность, показывают, что общество, несмотря на порицание нравственных пороков, их принимает и оправдывает, но в то же время не проявляет терпимости к имеющему отталкивающую внешность герою. Сюжеты оперных номеров проецируются на драматургию мюзикла, углубляя его смысловой подтекст.
Ключевые слова и фразы: "Призрак оперы", мюзикл, Э. Л. Уэббер, оперные постановки, "The Phantom of the Opera", musical, Andrew Lloyd Webber, opera shows
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Андрущенко Е. Ю. Мюзиклы Э. Ллойда-Уэббера конца 1960-1980-х гг. Сюжеты. Жанр. Стилистика: автореф. дисс.. к. искусствоведения. Ростов н/Д, 2007. 26 с.
  2. Игнатьев Ф. И. Эндрю Ллойд Уэббер как феномен современной художественной культуры: автореф. дисс.. к. искусствоведения. СПб., 2004. 25 с.
  3. Леру Г. Призрак оперы. М.: Азбука, 2011. 352 с.
  4. Сахарова А. В. Музыкальный театр Эндрю Ллойд Уэббера: жанрово-стилевые модели массовой и академической музыки: автореф. дисс.. к. искусствоведения. М., 2008. 25 с.
  5. Федоровская Н. А. Концепция "Музыки Ночи" в мюзикле Э. Л. Уэббера "Призрак оперы" // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 5 (31). Ч. 1. С. 183-187.
  6. Hogle J. E. The Undergrounds of the Phantom of the Opera: Sublimation and the Gothic in Leroux’s Novel and its Progeny. N. Y.: Palgrave Macmillan, 2002. 368 p.
  7. Mantle J. Fanfare. The Unauthorised Biography of Andrew Lloyd Webber. L.: Sphere Books, Ltd., 1990. 248 p.
  8. Perry G. The Complete Phantom of the Opera. N. Y.: Henry Holt and Co, 1987. 167 p.
  9. Snelson J. Andrew Lloyd Webber. Yale: Yale University Press, 2009. 267 p.
  10. Webber A. L., Hart Ch., Stilgoe R. The Phantom of the Opera (piano-vocal score). Parts I-II. N. Y.: RNH, 2010. 303 р.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2024 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru