Key words and phrases: балет, театральная маска, гротескный костюм, перформативное тело, трансформация сюжета, анимация, театральный эксперимент, ballet, theatrical mask, grotesque costume, performative body, transformation of subject, animation, theatrical experiment
|
References:
- Gakkel' L. Sait press-sluzhby Mariinskogo teatra [Elektronnyi resurs]. URL: http://www.mariinsky.ru/ print/ru/info/gakkel/20061117 (data obrashcheniya: 21.12.2006).
- Eliseev N. Kak ubit' zlodeya // Ekspert. 2006. № 44. S. 43-45.
- Kiseeva E. Telo kak oblast' eksperimenta v sovremennom plasticheskom teatre // Istoricheskie, filosofskie, politicheskie i yuridicheskie nauki, kul'turologiya i iskusstvovedenie. Voprosy teorii i praktiki. Tambov: Gramota, 2013. № 2 (28): v 2-kh ch. Ch. 2. S. 83-86.
- Makarova O. Mul'tyashki dlya vzroslykh // Peterburgskii teatral'nyi zhurnal. 2006. № 4 (46). S. 132-134.
- Pandurski D. Tri odnoaktnykh baleta // Metafizika. Krotkaya. Vesna svyashchennaya: buklet Mariinskogo teatra. SPb.: Avrora-Dizain, 2006. 20 s.
- Ryzhkov P. Shemyakin predstavlyaet stsenografiyu ocherednoi skazki [Elektronnyi resurs]. URL: http://www.ntv.ru/ novosti/97455 (data obrashcheniya: 21.11.2006).
- Fedorchenko O. Mukhi tvorchestva // Kommersant'. 2006. 16 noyabrya.
- Tsilikin D. Nepovtorimyi vikhr' tantsev // Peterburgskii chas pik. 2001. 7-13 fevralya.
- Shemyakin M. Metafizika bytiya // Rossiiskaya gazeta. 2006. 14 noyabrya.
|