Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Pan-Art (входит в перечень ВАК)Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Манускрипт (входит в перечень ВАК)

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:    Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2009. № 11. Ч. 1. С. 47-52.
РАЗДЕЛ:    Технические науки
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ СИМУЛЯТОРА АВТОКРАНА КС-55727-1

Колесников Андрей Александрович, Мыльников Владимир Владимирович
Адыгейский государственный университет


Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Гайдуков Сергей. Усложненные технологии визуализации в XNA.
  2. David H. Eberly. Game physics. Morgan Kauffman Publishers.
  3. Fletcher Dunn, Ian Parberry. 3D math primer for graphics and game development. Wordware Publishing, Inc.
  4. Morgan Kauffman. 3D game engine architecture. Morgan Kauffman Publishers, 2005.
  5. Stan Trujillo. Direct 3D programming. The Coriolis Group, 1996
  6. Stefan Zerbst, Oliver Duvel. 3D game engine programming.
  7. Wolfgang F. Engel. ShaderX.
  8. Wolfgang F. Engel. ShaderX2.
  9. Wolfgang F. Engel. ShaderX3.
  10. http://ru.wikipedia.org/
  11. http://ru.ziggyware.com/
  12. http:/ ziggyware.com/
  13. http://ru.ziggyware.com/
  14. http://xnadev.com/
  15. http://ru.ziggyware.com/

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2024 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru