Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Pan-Art (входит в перечень ВАК)Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Манускрипт

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:    Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 4. Ч. 1. С. 188-192.
РАЗДЕЛ:    Искусствоведение
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

ВОСПРИЯТИЕ КРИСТИНОЙ ДАЭ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В МЮЗИКЛЕ Э. Л. УЭББЕРА "ПРИЗРАК ОПЕРЫ"

Федоровская Наталья Александровна
Дальневосточный федеральный университет


Аннотация. В статье рассматриваются особенности восприятия главного героя мюзикла Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы" Кристиной Даэ, влияющие на формирование ее художественного образа. Установлено, что героиня проходит сложный путь: от экзальтированного восторга, через сочувствие, страх и сомнения, к ненависти, ярости и отчаянию и, наконец, к состраданию. Воспринимая внешность Призрака, Кристина оказывается во власти навязываемого обществом стереотипа чудовища-убийцы, но в финале преодолевает его, открывая свое сердце состраданию, принятию внутренней сущности главного героя.
Ключевые слова и фразы: Э. Л. Уэббер, "Призрак Оперы", мюзикл, Кристина Даэ, художественный образ, конфликт личности и общества, стереотип чудовища-убийцы, A. L. Webber, "The Phantom of the Opera", musical, Christine Daa?, artistic image, conflict between the individual and the society, stereotype of monster-killer
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Леру Г. Призрак Оперы. М.: Азбука, 2011. 352 с.
  2. Федоровская Н. А. Концепция "Музыки Ночи" в мюзикле Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы" // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 5 (31). Ч. 1. С. 183-187.
  3. Федоровская Н. А. Мюзикл Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы" в конструкциях и концепциях. Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2014. 312 с.
  4. Федоровская Н. А. Роль музыкально-риторической фигуры circulatio в воплощении образа пенджабского лассо в мюзикле Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы" // Музыковедение. 2014. № 5. C. 20-24.
  5. Hogle J. E. The Undergrounds of the Phantom of the Opera: Sublimation and the Gothic in Leroux’s Novel and Its Progeny. N. Y.: Palgrave Macmillan, 2002. 368 p.
  6. Webber A. L., Hart Ch., Stilgoe R. The Phantom of the Opera (piano-vocal score). Parts I-II. N. Y.: RNH, 2010. 303 p.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2024 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru