Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Pan-Art (входит в перечень ВАК)Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Манускрипт

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:    Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 2. С. 195-197.
РАЗДЕЛ:    Искусствоведение
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

ПРИЗРАК ГЛАЗАМИ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ГЕРОЕВ МЮЗИКЛА Э. Л. УЭББЕРА "ПРИЗРАК ОПЕРЫ" В КОНТЕКСТЕ КОНФЛИКТА ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА

Федоровская Наталья Александровна
Дальневосточный федеральный университет


Аннотация. В статье рассматриваются особенности восприятия главного героя второстепенными персонажами мюзикла Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы". Установлено, что Призрак воспринимается, исходя из своей отталкивающей внешности, которая приравнивается к его внутренней сути. Второстепенные персонажи формируют вокруг главного героя устойчивый стереотип чудовища-убийцы и отражают мнение общества относительно него. В мюзикле через отношение к Призраку передаются проблемы одиночества и отторжения человека обществом.
Ключевые слова и фразы: мюзикл, Э. Л. Уэббер, "Призрак Оперы", художественный образ, Й. Буке, Жири, конфликт человека и общества, musical, A. L. Webber, "The Phantom of the Opera", artistic image, Joseph Buquet, Giry, conflict of personality and society
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Леру Г. Призрак Оперы. М.: Азбука, 2011. 352 с.
  2. Федоровская Н. А. Влияние внешнего облика на формирование художественного образа главного героя мюзикла Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы" // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 12 (38). Ч. 1. С. 197-200.
  3. Федоровская Н. А. Мюзикл Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы" в конструкциях и концепциях. Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2014. 312 с.
  4. Федоровская Н. А. Роль музыкально-риторической фигуры circulatio в воплощении образа пенджабского лассо в мюзикле Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы" // Музыковедение. 2014. № 5. С. 20-24.
  5. Hogle J. E. The Undergrounds of the Phantom of the Opera: Sublimation and the Gothic in Leroux's Novel and Its Progeny. N. Y.: Palgrave Macmillan, 2002. 261 р.
  6. Perry G. The Complete Phantom of the Opera. N. Y.: Henry Holt and Co, 1987. 167 p.
  7. Snelson J. Andrew Lloyd Webber. Yale: Yale University Press, 2009. 267 p.
  8. Webber A. L., Hart Ch., Stilgoe R. The Phantom of the Opera (piano-vocal score). N. Y.: RNH, 2010. Parts I-II. 303 р.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2024 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru