Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Педагогика. Вопросы теории и практикиФилологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:   Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2016. № 1. С. 129-133. ISSN 1993-5552.
РАЗДЕЛ: Технические науки
Опубликовать статью в журнале | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

ПРОБЛЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ ПО ВРЕМЕНИ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫХ СЕТЕВЫХ ВИДЕОИГР

Шаклин Дмитрий Нилович
Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники"


Аннотация. В данной статье рассказывается о проблемах, выявленных в сетевых видеоиграх. Рассматриваются логические проблемы, возникающие вследствие того, что пропускная способность сети ограничена, и время прохождения пакетов от сервера к клиентам различается. Разбирается система с авторитарным сервером с одним клиентом и с несколькими. Предлагаются методы решения вышеуказанных проблем, в том числе метод предсказания и некоторые его вариации.
Ключевые слова и фразы: синхронизация по времени, клиент - сервер, видеоигры, Dead Reckoning, интерполяция, метод предсказания, лаго-компенсация, timing, client-server, video games, Dead Reckoning, interpolation, method of prediction, lag compensation.
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.

 

Список литературы:
  1. Карлов А. Player.IO. Интерполяция или удивительный мир обмана [Электронный ресурс]. URL: http://www.ant-karlov.ru/PlayerIO-interpolyatsiya-ili-udivitelniy-mir-obmana.html (дата обращения: 10.11.2015).
  2. Сетевое программирование в Source [Электронный ресурс]. URL: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking:ru (дата обращения: 15.11.2015).
  3. Fiedler G. What Every Programmer Needs to Know about Game Networking [Электронный ресурс]. URL: http://gafferongames.com/networking-for-game-programmers/what-every-programmer-needs-to-know-about-game-networking/ (дата обращения: 17.11.2015).

Опубликовать статью в журнале | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2017 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru